1I/Оумуамуа – корабль пришельцев?

Таинственный космический объект 1I/Оумуамуа может быть рабочим зондом, который специально отправила на Землю одна из инопланетных цивилизаций. К такому выводу пришли учёные из Гарварда.

Исследователи обнаружили «Оумуамуа» в 2017-м году. Их поразила высокая скорость и необычная траектория объекта. По мнению, ученых он мог  прибыть из-за пределов Солнечной системы.

Необычная вытянутая форма и странное ускорение через Солнечную систему делает «Оумуамуа» необычным среди известных астероидов и комет.

Объект был открыт на очень высокой гиперболической орбите Робертом Уэриком 19 октября 2017-го года при помощи  телескопа Pan-STARRS. Сначала его квалифицировали как комету, но затем переквалифицировали в астероид. Согласно научным данным, «Оумуамуа» -  первый открытый объект нового класса гиперболических астероидов.

Высокий эксцентриситет говорит о том, что астероид никогда не был связан гравитационно с Солнечной системой и может является межзвёздным объектом из-за большой начальной скорости.