В чёрных дырах обнаружили портал в иное пространство и время

Учёные из Университета Луизианы (США) утверждают, что сингулярности черных дыр не существует. Свой вывод они делают на основе новых математических уравнений, которые описывают черные дыры в петлевой квантовой гравитации.

Результаты исследований опубликованы в издании Sci News.

Сингулярность - точка, в которой значение любой функции стремится к бесконечности, а предсказания любой модели становятся бессмысленными.

Согласно общей теории относительности, как только объект попадает за горизонт событий внутри черной дыры, он оказывается в точке сингулярности и полностью разрушается. В черной дыре гравитационное притяжение бесконечно, и известные всем законы физики перестают работать.

Ранее VOX SPIRITUS сообщал, что профессор Андреа Гез (Andrea Mia Ghez), которая 20-лет занимается изучением черной дыры в центре нашей галактики, заявила о ряде недостатков  в теориях Эйнштейна, которые необходимо устранить.

Исследовательская группа использовала передовые оптические технологии для измерения орбит звезд в центре Млечного Пути. Временные рамки в астрофизике весьма  продолжительные, например, Солнцу требуется 200 миллионов лет, чтобы обойти нашу Галактику. Но чем ближе вы приближаетесь к сердцу галактики, тем короче становятся временные масштабы.

«Мы смогли исследовать звезды достаточно близко, чтобы увидеть их на орбите в течение десяти лет. Так, звезда, которую я люблю называть С0-2, имеет 16-летний цикл. Эта звезда дала самое первое доказательство того, что сверхмассивные черные дыры действительно существуют», - сказала Гез.

16-летний цикл орбиты S0-2 позволил команде проверить, как гравитация работает вблизи сверхмассивной черной дыры - таинственного объекта весом около 4 миллионов Солнц.

"Мы искали небольшое колебание звезды, когда она наиболее близко подходит к черной дыре. Это произошло прошлым летом, и колебание говорит нам о том, как гравитация смешивает пространство и время. Мы фактически открыли новый подход к изучению сверхмассивных черных дыр по орбитам звезд”, - заявила профессор.